Гарантийное обслуживание и возврат/обмен товара


Возврат товара надлежащего качества

В нашем магазине Вы можете вернуть товар, который Вам не подошел. Возврат производится в соответствии c статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине в течение 14 дней, не считая дня его покупки. 
Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Доставка товара для возврата осуществляется силами и за счёт покупателя.

Внимание! Возврат денежных средств производится только после получения нашим магазином товара и его проверки. В случае если состояние товара не соответствует предъявляемым законодательством РФ требованиям к товару надлежащего качества, то товар у Вас принят не будет.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется по адресу: ул.Адмирала Коновалова д.2-4, ежедневно с 9 до 21 часа. Все появившиеся вопросы Вы можете задать по адресу support@e-moments.ru или телефону +7 (812)416-3002.

Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем за корректную работу каждого товара в отдельности.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю. Просим вас внимательнее относиться к выбору товара, дабы избежать досадной ситуации приобретения технически несовместимого оборудования с уже имеющимся.


Ремонт и возврат товара ненадлежащего качества

По вопросам гарантийного обслуживания мы рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры. Их координаты можно найти в гарантийном талоне или на сайте компании-производителя. Если Вы не смогли найти нужный Вам сервисный центр, обратитесь, пожалуйста, по адресу support@e-moments.ru или по телефону +7 (812)416-3002.

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Покупатель вправе обратиться к продавцу для проведения гарантийного ремонта товара или возврата товара ненадлежащего качества, руководствуясь заключением Авторизированного Сервисного Центра о наличии дефекта, подпадающего под гарантийные обязательства производителя. Ряд товаров подлежит возврату только при наличии существенного недостатка Перечень № 924 принятый постановлением Правительства РФ 10.11.2011 г.

По всем вопросам, связанным с сервисным обслуживанием и возвратом товара ненадлежащего качества, Вы можете обратиться по адресу support@e-moments.ru или по телефону +7 (812)416-30-02.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется по адресу: ул.Адмирала Коновалова д.2-4, ежедневно с 9 до 21 часа.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55)
 Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
• Предметы личной гигиены.
 Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования.
 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене и возврату только при наличии существенного недостатка (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 №924)
 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
 Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
 Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.
 Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.
 Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.
 Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.
 Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы
Правильно заполненный гарантийный талон (без помарок и исправлений).
Полная комплектация товара.

Важно! Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан в присутствии курьера проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Внимание! Сроки гарантийного ремонта могут составлять до 45 суток (в зависимости от сложности ремонта и наличия комплектующих).

Гарантийное обслуживание не производится, если:
Утерян или не заполнен гарантийный талон.
Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
Нарушены заводские пломбы.
Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.